Мы отполировали
2 9 5 3
автомобиля
НАШ   ВИДЕОРОЛИК
Гидрофобное покрытие стёкол

Гидрофобное покрытие стёкол

Статью о защитных покрытиях можно почитать здесь

Прочитать статью о химчистке салона паром здесь

Статья о покрытии жидким стеклом здесь

Статья об антигравийной пленке здесь
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Только до 31 мая
 

При заказе детейлинговой полировки всего кузова вы получите:

СКИДКУ 20% НА ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ!*

При записи назовите диспетчеру кодовую фразу: "майские скидки"

* Акция не распространяется на покрытие Ceramic Pro 9H 

** Вы сами выбираете защиту из нашего прайса, а также можете присутствовать при нанесении!


Звоните прямо сейчас по тел: 366-3333!

полировка кузова

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Важно! Профессиональная детейлинговая полировка кузова автомобиля

Специалисты нашей компании осуществляют профессиональную детейлинговую полировку, после которой любой автомобиль будет выглядеть как новый! Мы максимально сохраняем толщину лака за счет "заплавления" царапин, которое достигается благодаря разогреву лака меховыми кругами и использованию без абразивных паст. Детейлинговая полировка автомобиля в АвтоЭстетике отвечает всем требованиям, перечисленным ниже, включая сертификаты специалистов, ведение карточки учета толщины ЛКП и гарантию от "голограмм".

Читайте ниже о том, какие риски ждут вас, если вместо профессиональной детейлинговой полировки, вы выберете абразивную.

Полировка царапин

При помощи полировки устраняются неглубокие царапины, помутневший местами лак, притертости, если дефекты неглубокие и не достигли грунта. Наши специалисты знают, как качественно подготовить кузов к полировке, а также как сделать повреждение буквально невидимым. Наша технология позволяет удалить дефекты, не причиняя вреда заводскому лаку, и гарантирует максимальное сохранение лака в месте полировки.

Полировка пластика автомобиля

Полировка пластика, покрытого лаком, применяется для удаления мелких внешних дефектов. Технология обработки поверхности зависит от типа пластика, а также вида и серьезности повреждения. Некоторые пластиковые поверхности простой полировкой не восстановить. Приборная панель и прочие детали из структурного пластика, как черного цвета, так и неокрашенные полировке не подлежат.

Опасность №1.

Риск стачивания лака до пигмента.

Обычная абразивная полировка, которую сейчас предлагают на большинстве автомоек и автосервисов, снимает до 10–20 микрон лакокрасочного покрытия (ЛКП).

подробнеескрыть

Опасность №2.

Некачественная подготовка ЛКП кузова перед полировкой

Как правило, перед абразивной полировкой машину моют и обезжиривают, после чего сразу приступают к полировке. Ни в коем случае нельзя этого допустить!

подробнеескрыть

Опасность №3.

Появление круговых царапин и бликующих разводов

Вы замечали на машинах круговые разводы, которые особенно видны в солнечный день?

подробнеескрыть

Опасность №4.

Полировка, выполненная неквалифицированным персоналом

Знаете ли вы, что у разных марок автомобиля свой тип лака: LS, MS, HS, UHS, керамолак?

подробнеескрыть

Опасность №5.

Быстрые сроки полировки сказываются на качестве

Обратите особое внимание на сроки: абразивная полировка длится 5–6 часов, за счет спиливания лака крупно абразивными частицами до основания царапины.

подробнеескрыть